Нужны клиенты? Вход
- для тех, кто хочет добавить свое заведение и получать дополнительные звонки и заказы

- бесплатно, без регистрации

- для зарегистрированных владельцев заведений или их представителей

Город штор

  • Адрес: Кузнецк, улица Правды, 1А
    Координаты (ш/д): 53.1115, 46.6163
    Время работы: ежедневно, 09:00–18:00
    (39 оценок)
    4.13
    51391

    Описание организации:

    Город штор относится к рубрикам: жалюзи и рулонные шторы, магазины штор и карнизов. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.13 ⭐️ из 5 возможных на основе 39 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Город штор. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Город штор - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.

    Ближайшие организации в рубриках "жалюзи и рулонные шторы, магазины штор и карнизов" в Кузнецке

    Шторы
    ~ 190 м.
    Шторы
    Рубрики: Магазины штор и карнизов
    Салон штор Жасмин
    Рубрики: Магазины штор и карнизов
    Элегант
    ~ 770 м.
    Элегант
    Рубрики: Магазины штор и карнизов
    Офис Плюс
    4.42

    (19 оценок)
    Рубрики: Жалюзи и рулонные шторы, Мебель для офиса
    Sobara. storecenter. biz
    Рубрики: Магазины штор и карнизов
    Шторы
    ~ 1.33 км.
    Шторы
    Рубрики: Магазины штор и карнизов
  • Отзывы на компанию "Город штор"

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на жалюзи и рулонные шторы, Все отзывы на магазины штор и карнизов

    13.06.17 16:24
    Сегодня в очередной раз была разочарована качеством оказываемых услуг магазином "Город штор". Пошили шторы,допустили ошибку в размерах; купила гардину, у которой нужно было "закруглить" края, опять ошибка, один край 15 см, второй 14 см. На мой вопрос почему так произошло, прозвучал ответ "Ну, обрезали бы".Заказала ламбрекены, сшили хорошо, но вот беда : по моим расчётам (это очевидно) должен был остаться хороший кусок ткани. Когда обратилась за разъяснениями, было сказано, что всё ушло на пошив
    ( но, небольшие кусочки, уже по моей просьбе, мне всё же отдали ?) . Моя просьба пригласить закройщика, с тем, чтобы разъяснить ситуацию, осталась без ответа. Вопрос, кто администратор, тоже повис в воздухе (хотя есть предположение, что она тоже принимала участие в разговоре ).Но в завершении нашего неприятного разговора, одной из сотрудниц была сказана совсем шокирующая фраза "Мы остатков не отдаём". Получается клиент оплатил ткань, а пользуетесь вы? Впервые такое встречаю.Хотелось бы, потенциальным клиентам посоветовать оговаривать и уточнять всё до мелочей, также отражать в квитанции количество оплаченной ткани, сопутствующих материалов и др. (в моей квитанции не всё указано). В рекламе магазина говориться о качественном обслуживании, жаль, но я его не увидела.Думаю, коллективу ещё есть над чем работать.

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 31.01.2024.